судья международного литературного конкурса им. Дмитрия Огма
Автобиография: преподаватель Алтайского гос. университета, редактор альманаха «Ликбез»
SITE-1
, организатор фестиваля авторского кино «КиноЛикбез»
SITE-2
, автор трех книг по философии повседневности, председатель Клуба любителей интеллектуального кино, автор фильмов «Зоб» (2009), «Кадо» (2010), «Вырванные страницы из дневника Ленина» (2011)
Награды и премии: лауреат всероссийской литературной премии им. В.П.Астафьева в номинации «публицистика» (Красноярск, 2008) •лауреат международного кинофестиваля «Дебоширфильм. Чистые Грезы» (Санкт-Петербург, 2009) в номинации «полнометражный российский фильм» (за режиссуру х/ф «Зоб») дипломант международного кинофестиваля «Дебоширфильм. Чистые Грезы» (Санкт-Петербург, 2010) в номинации «полнометражный российский фильм» (за режиссуру х/ф "Кадо")
Публикации: Корнев В.В. Система вещей в антропологической перспективе. Барнаул, 2005; Корнев В.В.Вещи нашего времени: элементы повседневности. Барнаул, 2010; Корнев В.В. Философия повседневных вещей. М., 2011.
Ред.:
Чем отличается "литература" от "художественной литературы"?
В.В.Корнев: Словосочетание «художественная литература» - понятие с размытым смыслом. Оно годится лишь в качестве классификационной ячейки для библиотекарей и школьных учителей.
Ред.:
Кому нужна литература?
В.В.Корнев: Людям планеты Земля
Ред.:
Для чего нужна литература?
В.В.Корнев: Для полноценной и ежедневной работы мозга.
Ред.:
Что для Вас является главным, основным в литературе/ литературном произведении?
В.В.Корнев: Мысль, сюжет, стиль
Ред.:
Как, по Вашему мнению, труд писателя это ремесло или озарение?
В.В.Корнев: Формула всем известна – это талант, помноженный на самоотдачу.
Ред.:
Как Вы считаете, какой должна быть литература вообще и современная литература в частности.
В.В.Корнев: Умной, честной, яркой, и при этом без творческого нарциссизма и рисовки
Ред.:
Может ли современная литература быть "хорошей", "талантливой",
"гениальной" или это только удел классики?
В.В.Корнев: Нет никакого противопоставления современности и классики в плане таланта и гениальности. Есть запоздавшая реакция признания и понимания, превращающая произведение в «классическое». Есть объективная мера таланта, которая не зависит от времени и социальной конъюнктуры.
Ред.:
Чего на Ваш взгляд не хватает современной литературе?
В.В.Корнев: Всего хватает, особенно – бумаги, печатных станков и прямого доступа к читателям.
Ред.:
Какие достоинства, достижения Вы могли бы отметить в современной литературе по сравнению с классической литературой?
В.В.Корнев: Современная литература избавилась от многих пуританских, викторианских и вообще религиозно-идеологических иллюзий. Она может чувствовать и мыслить более свободно.
Ред.:
Ваши предпочтения в литературе: русской/зарубежной // классической/ современной (авторы, жанры и пр.)
В.В.Корнев: Франц Кафка, Эдгар По, Умберто Эко, Жан-Поль Сартр, Альбер Камю, Джон Фаулз, Мишель Уэльбек, Ф.М.Достоевский, Н.С.Лесков, А.П.Чехов, Э.В.Лимонов и многие другие.