судья международного литературного конкурса им. Дмитрия Огма
Автобиография: Родился в 1972 году в г. Гай Оренбургской обл. В 1989 году переехал на учебу в г. Челябинск. В 1997 году закончил Южно-Уральский государственный университет по специальности «Системы управления летательными аппаратами». В 2007 г. закончил Челябинскую государственную академию культуры и искусств по специальности «Режиссура любительского театра». С 1998 по 2011 годы — актер, режиссер, педагог в челябинском народном театре-студии «У Паровоза». С 1999 года начал собирать электронную библиотеку драматургии, которая переросла в портал «Театральная библиотека Сергея Ефимова». С 2012 года проживаю в Москве.
Награды и премии: Специальный приз фестиваля «Новая драма-2007», за создание электронной библиотеки драматургии.
Специальный диплом интернет-конкурса СТД РФ «Театр в сети» (2012 г.), за содержательный и интересный контент (портал «Театральная библиотека Сергея Ефимова»).
Автор: Произведение человеческой мысли, зафиксированное в письменном виде.
Ред.:
Чем отличается "литература" от "художественной литературы"?
Автор: Отсутствием эстетической ценности — определющей категории художественного произведения.
Ред.:
Кому нужна литература?
Автор: Как минимум, тому, кто пишет и тому, кто читает.
Ред.:
Для чего нужна литература?
Автор: А для чего нужно искусство? =) Литература в этом смысле не отличается от театра, кино, музыки или живописи.
Ред.:
Что для Вас является главным, основным в литературе/ литературном произведении?
Автор: Качество, актуальность.
Ред.:
Как, по Вашему мнению, труд писателя это ремесло или озарение?
Автор: В первую очередь это работа, труд, усилия, затраченные на создание произведения. Подтолкнет ли труд на озарение или озарение подтолкнёт к работе — сложно сказать.
Ред.:
Как Вы считаете, какой должна быть литература вообще и современная литература в частности.
Автор: Литература должна быть интересной и современной.
Ред.:
Может ли современная литература быть "хорошей", "талантливой",
"гениальной" или это только удел классики?
Автор: Обязана быть.
Ред.:
Чего на Ваш взгляд не хватает современной литературе?
Автор: «Внешней» цензуры. Возможность публикации любого текста в сети Интернет открыла шлюзы, в которые графомания и феерический бред выливаются мощным потоком. Для принципиально нового информационного простанства, в котором мы существуем, не так уж и давно, кстати, это — нормально. Но для того, чтобы читатель не утонул в этом неистовом потоке, необходимы какие-то «фильтры», «внешняя» цензура, говоря другими словами. На мой взгляд, создание таких «фильтров» возможно лишь в тесном сотрудничестве и кропотливой работе людей «создающих Интернет», и «пишущих в него», в интеграции усилий современных «физиков» и «лириков». В самой же современной литературе, мне кажется, всё, как и в другие времена: испытывающие потребность писать — пишут, испытывающие потребность читать — читают. =) Вопрос в том, как, каким образом и что доходит до читателя написанное.
Ред.:
Какие достоинства, достижения Вы могли бы отметить в современной литературе по сравнению с классической литературой?
Автор: Сложно скзать, не рискну рассуждать.
Ред.:
Ваши предпочтения в литературе: русской/зарубежной // классической/ современной (авторы, жанры и пр.)
Автор: Предпочитаемый жанр, в силу рода деятельности, — драматургия, в более узком определении предпочтения — современная драматургия, в ещё более узком — «новая драма».