автор международного литературного конкурса им. Дмитрия Огма
Автобиография: Родился в Москве в 1952 г. Учился в школе, институте, работал на заводе, в НИИ. По профессии инженер-механик.Женат, дети, внуки. По меркам обывателя особого жизненного успеха не добился. Дом с башенкой не построил, соседа не посадил, внебрачного ребенка не родил.
Награды и премии: литературных не имею.
Публикации: одна. За свой счет.
Интервью с С. Сиденко
Ред.:
Что такое "культура"?
С.Сиденко: внутренняя дисциплина
Ред.:
Что такое "образование"?
С.Сиденко: условие относительно комфортного существования. Сначала расширение кругозора. Потом из-за специализации - его сужение.
Ред.:
Что такое "литература"?
С.Сиденко: Если вообще – то печатное слово. Для меня - возможность увидеть мир чужим взглядом.
Ред.:
Чем отличается "литература" от "художественной литературы"?
С.Сиденко: Если Вы имеете в виду под понятием «литература» нечто второсортное, то отличие в качестве продукта
Ред.:
Кому нужна литература?
С.Сиденко: тем, кто в ней нуждается. Тем, кто в нее верит.
Ред.:
Для чего нужна литература?
С.Сиденко: Для осознания собственной «неодинокости» в социуме
Ред.:
Что для Вас является главным, основным в литературе/ литературном произведении?
С.Сиденко: Открытие созвучности изложенного собственным мыслям. Удовольствие в "потреблении", "долгое и приятное послевкусие".
Ред.:
Как, по Вашему мнению, труд писателя это ремесло или озарение?
С.Сиденко: По моему труд и озарение понятия несовместимые. Масса примеров, когда озарение приводило к известности, а известность - к ремеслу. В общем - все зависит от читателя и потребителя "продукта". Кому-то поделка покажется озарением и откровением, а кому-то после двух страниц захочется отнести книгу на кухню и ставить на нее сковородки.
Ред.:
Как Вы считаете, какой должна быть литература вообще и современная литература в частности.
С.Сиденко: Литература должна быть читабельной.
Ред.:
Может ли современная литература быть "хорошей", "талантливой",
"гениальной" или это только удел классики?
С.Сиденко: Вы хорошо заметили «удел классики». Литература может быть любой. Если бы еще существовали четкие критерии определения современной классики.
Ред.:
Чего на Ваш взгляд не хватает современной литературе?