автор международного литературного конкурса им. Дмитрия Огма
Автобиография: 1981 г.р., Родилась и росла в полной семье, всю жизнь являюсь старшей сестрой. Возможно, поэтому обязательна, всегда хорошо училась. Даже «попала» в последние пионеры.
Сочинять свое начала, кажется, в начальной школе, пыталась подражать Агате Кристи, потом писала оригинальные произведения, но не видела возможности их публиковать.
Выбрала профессию психолога, закончила бакалавриат, магистратуру и аспирантуру. В 2001 году, будучи студенткой 3 курса, по совету подруги отнесла повесть в литературно-художественный журнал «Простор». После этого очень долго писала «в стол», занималась исследованием фанфикшена.
В настоящее время, помимо литературного творчества, преподаю, веду тренинги, пишу статьи по психологии, руковожу дипломными работами и все такое прочее.
Награды и премии: Лауреат конкурсов «Гоголь-фэнтези-2010», «Верность родному слову-2010»
Публикации: 1. Рассказ «Отворотное зелье» //Журнал «Простор», 2001
2. Десять (роман) – Алматы, 2007
3. Пчелка на отдыхе (рассказы и повести). – Алматы, 2009
4. В сборнике «Гоголь-фэнтези-2010», рассказ «Тайна старой школы». – Херсон, 2010.
С 2004 года постоянный автор фанфикшена.
О.Н.Алмазова: «Способ бытия человека в мире» /так сказал папа римский Иоанн Павел II/
Ред.:
Что такое "образование"?
О.Н.Алмазова: документ, который остается, когда знания стираются
Ред.:
Что такое "литература"?
О.Н.Алмазова: жизнь, кристаллизованная в слове
Ред.:
Чем отличается "литература" от "художественной литературы"?
Автор: художественная литература – вымысел автора и, таким образом, дает ему свободу в описании реальных закономерностей жизни
Ред.:
Кому нужна литература?
О.Н.Алмазова: тем, кто хочет развиваться и не консервироваться в своем личном опыте
Ред.:
Для чего нужна литература?
О.Н.Алмазова: чтобы ознакомиться с событиями и явлениями, недоступными нам самим в силу скоротечности жизни; и еще – сравнить свой опыт с миром переживаний других и разобраться в себе
Ред.:
Что для Вас является главным, основным в литературе/ литературном произведении?
О.Н.Алмазова: логика повествования (сюжета) и логика характеров персонажей, т.е. реалистичность
Ред.:
Как, по Вашему мнению, труд писателя это ремесло или озарение?
О.Н.Алмазова: это, прежде всего, дисциплина, которая позволяет перенести озарение на бумагу. Просто озариться недостаточно, тогда бы все были писателями)
Ред.:
Как Вы считаете, какой должна быть литература вообще и современная литература в частности.
О.Н.Алмазова: достоверной с точки зрения описания чувствии поступков, психологичной /в меру, не психоделической/
Ред.:
Может ли современная литература быть "хорошей", "талантливой",
"гениальной" или это только удел классики?
О.Н.Алмазова: может. А то, что сегодня называют классикой, далеко не все «хорошо», не говоря уже о «талантливости» и прочее
Ред.:
Чего на Ваш взгляд не хватает современной литературе?
О.Н.Алмазова: чувства меры
Ред.:
Какие достоинства, достижения Вы могли бы отметить в современной литературе по сравнению с классической литературой?
О.Н.Алмазова: разнообразие тематики; освещение современных проблем
Ред.:
Ваши предпочтения в литературе: русской/зарубежной // классической/ современной (авторы, жанры и пр.)
О.Н.Алмазова: Научная фантастика классического типа от Беляева до Азимова (глубоко уважаю)
Классический детектив А.Кристи, А.Конан Дойл
Сборник «Песня сна» У.да Ла Мэр,
«Маугли» Р.Киплиг,
«Король футбола» А.Несин,
«Хоббит», «Властелин Колец» Дж.Р.Р.Толкиен,
«Эмиль из Леннеберги» А.Линдгрен,
«Здесь вам не причинят никакого вреда» А.Жвалевский, И.Мытько